Serg A. Zeboton (zeboton) wrote,
Serg A. Zeboton
zeboton

Category:

Компьютерный центр "Форум". Часть первая - HDD.

Всё началось с того что в декабре 2007 года я купил в Компьютерном центре "Форум" жёсткий диск Seagate-Maxtor на 120ГБ. Он честно проработал у меня год, а потом начал при активном использовании перегреваться и отключаться. Причём так что его не то что ОС не видели, но и BIOS о нём ничего не знал. Что самое интересное, так это то что началось это после того как я полностью перешёл работать со стационарного компьютера на нетбук (MSI Wind U100). Может он проревновал и обиделся? :)


Естественно работать с таким устройством невозможно, да и стационарный компьютер мне перестал быть нужен. В результате жёсткий диск был отправлен на полку с пометкой "разобрать при первом удобном случае". Но случай не наступил, так как, разбираясь в начале 2009 года в бумагах, я нашёл на него чек и товарную накладную. Каково же было моё удивление, когда я увидел что гарантия на него 36 месяцев!

Я позвонил в "Форум" и узнал о возможности сдать его на гарантийный ремонт. В душе же я надеялся, что они мне его заменят на новый. Мне сказали что на жёсткие диски гарантия действительно 36 месяцев и чтобы я привозил его им.

Так как мне не очень удобно общественным транспортом добираться до их магазина, то отвезти туда HDD получилось только тогда, когда у меня появилось ещё одно дело в тех краях. Жёсткий диск, действительно, приняли без проблем и попросили позвонить через 21 рабочий день.

Через 21 день у меня настал не только срок звонка в гарантийный отдел "Форума", но и появилась необходимость приобрести ещё один WiFi маршрутизатор. Позвонив в "Форум", я узнал что у меня есть два дальнейших варианта относительно HDD:
1. (о чём я мечтал) Получить новый аналог.
2. (о чём я даже думать не мог) Вернуть деньги!

Вы представьте, диск был куплен в 2007 году и стоил тогда значительно дороже, нежели сейчас. Я, естественно, выбрал второй вариант. Причём моя радость относительно этой новости была удвоена тем, что я уже на этапе сдачи диска в гарантию подумывал о покупке жёсткого диска на 1ТБ, но на него не хватало денег.

Приехав в "Форум", я без проблем получил деньги. Причем нужно отметить, что в накладной у меня было две позиции - HDD и Bluetooth-адаптер, который я возвращать не собирался. Девушка в кассе, видимо из-за высокой загруженности, пыталась мне вернуть не стоимость диска, а стоимость всей накладной. Но как известно: "Если изменять, то с королевой. Если воровать, то миллион." Но так как я честный человек, то я обратил её внимание на это несоответствие действительности. За что получил в награду покрасневшие щёчки, милую улыбку и еле слышное "Спасибо".

Получив на руки деньги, я направился в торговый зал и, добавив тысячу с небольшим рублей, купил Western Digital WD10EADS.

Уже когда я держал в руках новый HDD, который сейчас работает на моём домашнем сервере, я начал подозревать что Компьютерный центр "Форум" - фирма, которая работает для клиентов, а не на клиентах. Но в полной мере я смог осознать это при покупке в "Форуме" WiFi маршрутизатора. Но эту историю я поведаю в ближайшие дни. Читать Компьютерный центр "Форум". Часть вторая - WiFi.
Tags: hdd, возврат, деньги, магазины, положительный отзыв
Subscribe

  • Компьютерный центр "Форум". Часть вторая - WiFi.

    Как я уже писал в заметке Компьютерный центр "Форум". Часть первая - HDD. помимо HDD в "Форуме" мне нужен был ещё и WiFi-маршрутизатор. Естественно,…

  • Магазины и цены

    Сегодня сделали блины и после первого захода их поедания ничего для начинки почти не осталось, а значит нужно сходить в "волшебное место где всё…

  • Тест

    Прошёл тест. Говорят что на меня похоже... Удивлён. есть люди - зеленые долины С ними легко и безмятежно, с ними оставляешь в стороне все свои…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments